Самый длинный мост в мире Гонконг-Чжухай-Макао открыт для движения! Президент КНР Си Цзиньпин лично присутствовал на церемонии открытия и похвалил строителей

23.10.2018

Утром 23 октября в Чжухай был открыт самый длинный в мире мост через залив - мост Гонконг-Чжухай-Макао. Генеральный секретарь ЦК КПК, председатель Центральной военной комитета Си Цзиньпин объявил об официальном открытии моста, встретился и похвалил строителей: Очень здорово!

На восточном искусственном острове Си Цзиньпин встретился с представителями строителей, в том числе с Лин Минем, главным инженером Китайской Компании Коммуникаций и Строительства, и Мэн Фаньчао, главным конструктором моста. Си Цзиньпин сказал, что мост Гонконг-Чжухай-Макао самый лучший по многим показателям мост в мире, и это очень примечательно. Он олицетворяет собой усилия перед препятствиями и дух борьбы, отражает всеобъемлющую силу страны и независимый инновационный потенциал Китая, отражает мир смелого творчества и национальные амбиции к первенству. Он подчеркнул, что это мост мечты, мост единодушия, мост уверенности, мост возрождения!

В качестве основного конструктора и строителя моста Китайская Компания Коммуникаций и Строительсва выполнила более 70% от общих работ по погружению туннелей, работ на восточном и западных искусственных островах, мосте Цинчжоу, искусственных островах порта, работ в Гонконге и Макао.

В 1983 году предприниматель Гонконга Ху Инсян предложил построить мост через залив, соединяющий Гонконг и Чжухай, с тех пор прошло 35 лет. Прошло 15 лет с тех пор как в 2003 года Китайская Компания Коммуникаций и Строительства участвует в обосновании и проектировании моста . Прошло 9 лет с момента начала земляных работ по мосту в 2009 году. Сегодня мечты людей из Гуандуна, Гонконга и Макао наконец сбылись. Мост позволяет путешествовать из Чжухая в Гонконг на лодке за 1 час, на автомобиле 40 минут, к тому же мост открыт 24 часа в сутки. Оу Бинкай, житель Чжухая, который работает в иностранной компании, говорит: «Раньше чтобы съездиь в Гонконгскую компанию, мне прежде надо было рано встать, чтобы отправиться в Макао на пароме. На пароме я тратил много времени на дорогу, к тому же количество рейсов было ограничено . Сейчас я могу сесть на автобус и поехать через мост в любое время».

На мосту водного пути Цинчжоу красивый «Китайский узел» светит прекрасным светом сердец "Трех мест". Правительства "Трех мест" плотно сотрудничали чтобы построить мост, Китайская Компания Коммуникаций и Строительства много сделала, чтобы построить этот мост, работники работали несмотря на дождь и ветер. Мост открылся, но морщины строителей моста стали намного глубже, а волосы стали седее, но они удовлетворены тем, что мост позволит провинции Гуандун, Гонконгу и Макао постепенно достичь индустриальной взаимозависимости и откроет перед ними новые возможности. Теперь будет более эффективно распределяться поток людей, поток капитала и поток технологий, а также развиваться логистика. Сердца людей из "Трех мест" будут еще более плотно связаны.

Мост был назван одним из «Новых семи чудес света» британской газетой Гардиан. Это «Чудо» - было построено самоуверенными строителями, которые закатывают рукава и просто делают это. В строительстве погруженных туннелей строители Китайской Компании Коммуникаций и Строительства завершили более 100 экспериментальных исследований, разработали более 10 ведущих мировых специализированных систем и получили более 500 патентов, выполнили более 10 трудных задач мирового уровня по погружению морских труб. Объем металлических материалов использованных в мосту Гонконг-Чжухай-Макао эквивалентен 60 Эйфелевым башням, мост может выдержать землетрясение силой 8 баллов и сопротивляться более чем 16 тайфунам. Супер тайфун «Мангостан» подтвердил качество суперпроекта.

Мост объединяет Гуандун, Гонконг и Макао в «Принцип одного часа». Люди из "Трех мест" следуют принципу :«среди вас есть я, среди нас есть ты», и образуют одну семью. В докладе 19-го Всенародного съезда Коммунистической партии Китая говорится: «Пусть соотечественники Гонконга и Макао разделят историческую ответственность за национальное возрождение и разделят великую славу процветания родины». Завершение строительства моста, несомненно, будет способствовать общему процветанию района Гуандун, Гонконг и Макао и района Даван. Это важная глава в истории возрождения китайской нации.